Была онлайн: 26 апреля 14:31

Турист Любовь Васильевна Латушкина (maxabat)
Июль 2023 (семья с детьми, 4 человека)

Хочу поблагодарить Наталью за организацию наших познавательных экскурсий в Красноярске и окрестностях.

Самостоятельно увидеть и прочувствовать столько знаковых мест в окрестностях Красноярска мы бы не смогли за короткий период пребывания в этом прекрасном городе.

Контакты Натальи увидела на этом сайте. Написала и, буквально, в течение 30 минут услышала голос Натальи с вопросами о наших пожеланиях и о наших физических возможностях. Город посещали 2 пенсионерки с внуками — школьниками. Много и быстро ходить уже не в том возрасте, поэтому спросили об автомобильно — пешеходном маршруте. В итоге, все, что хотели увидели, прочувствовали, восхитились! И городом, и природой и жителями.

Сама Наталья провела для нас пешеходную экскурсию по историческому центру Красноярска с описанием каждого дома, каким был, что в нем проходило и кто жил и прочие исторические факты. Даже увидели балкон, с которого выступал цесаревич Николай во время своего путешествия по Сибири.

На центральные столбы для нас была организована индивидуальная экскурсия с гидом Викторией. Автомобильную экскурсию с заездом на все интересные обзорные площадки провел гид Алексей. Все это организовала Наталья. Нам оставалось только прилететь в город и воспользоваться предложенными экскурсиями. В течение недели (столько мы были в городе) Наталья подсказывала нам о мероприятиях, проходящих в Красноярске. Так мы посетили бесплатный концерт под открытым небом Джаз над Енисеем. Какие проходят выставки, как лучше дойти до музеев и т. п. Спасибо, Наталья,. Город восхитил природой, благоустройством, интересными городскими локациями для отдыха и занятия спортом. Приехать в Красноярск однозначно надо. И если вы ограничены по времени — рекомендую обратиться к Наталье.

Обзорная экскурсия «Удивительный Красноярск»