Была онлайн: Сегодня 3:56

Турист Максим Лузгин (Maksim_Luzgin)
Апрель 2021 (индивидуальный путешественник, 1 человек)

Хочу выразить огромную благодарность гиду Наталье Дурбановой за организацию моего пребывания в Красноярске. Так уж получилось, что мечта побывать в этом городе свалилась неожиданно, без подготовки я отправилась в, совсем неблизкое для меня, путешествие. Наташа помогла мне с подбором экскурсий, учла все мои пожелания и возможности. Она покорила меня своим отношениям к своему делу и к людям: доброжелательность, высокий профессионализм, прекрасное чувство юмора.

Ее экскурсии содержательны и разносторонни, не оставляют равнодушными никого Часто экскурсии превышали запланированное время, не хотелось отпускать ее…

Благодаря Наташе мое путешествие получилось незабываемым! А родина моих предков- Сибирь, Красноярск стали сердечно ближе мне и понятнее.

Хочу пожелать Наташе удачи, творчества и замечательных гостей!

Дивногорск и ГЭС
Обзорная экскурсия «Удивительный Красноярск»